Гараж из ЛСТК своими руками

Гараж из ЛСТК своими руками

Гараж из ЛСТК своими руками

Для постройки легкой металлической конструкции не обязательно использовать дорогие стальные катаные трубы и профили. Кроме увеличения нагрузки на фундамент, резко возрастает цена строительства. Проще и легче собрать каркасный гараж из ЛСТК профиля, при этом не потребуется использовать тяжелую технику для доставки материала и искать грамотного сварщика, умеющего варить каркасы.

Преимущества использования ЛСТК технологии

Методика построения каркасов и несущих конструкций из легких тонкостенных металлических профилей дает возможность:

  • Собрать стальной каркас без единого сварочного шва. Это значит, что конструкция будет иметь идеальную геометрию, без температурных деформаций, характерных для сварочных швов;
  • Технология сборки и соединения ЛСТК элементов каркаса предусматривает использование болтовых соединений и саморезов. При правильном расчете геометрии конструкции ЛСТК каркас вполне по силам собрать собственными руками, используя дрель и шуруповерт;
  • Размеры гаража на основе ЛСТК ограничиваются только максимальной длиной цельного U-образного профиля и остаточной жесткостью конструкции.

При желании из оцинкованного ЛСТК профиля с минимальными усилиями можно легко изготовить самые сложные поверхности и объемные конструкции, для этого необходимо просто выполнить расчет и проектирование геометрии и размерных цепей будущего гаража.

Недостатки каркасов на основе ЛСТК технологий

Недостатком любого каркаса на основе ЛСТК для гаража, ангара, крытого бокса является невысокая жесткость готовой конструкции. Такая проблема возникает из-за специфики использования саморезов и болтов, применяемый крепеж дает необходимую прочность соединения при относительно недостаточной жесткости.

Это может привести, например, к прогибу потолочного перекрытия гаража под весом снега или намокшего утеплителя на потолке. При перегрузке гаражная конструкция из ЛСТК профилей не распадается, как карточный домик, а медленно прогибается с деформацией самых нагруженных участков.

Это означает, что для каркаса гаража из профиля ЛСТК нужен фундамент, лучше всего ленточный или МЗЛФ. Благодаря бетонной ленте конструкция получится значительно более устойчивой к снегу, сильному ветру и несимметричной нагрузке, например, загрузке вещей на чердак.

Проект гаража из конструкции с применением ЛСТК

Основой для построек из ЛСТК является несколько разновидностей стального профиля. Основной профиль, из которого изготавливаются все вертикальные части каркаса, воспринимающие вес и нагрузку, называется стоечным. Материал имеет С-образное сечение, что обеспечивает необходимую поперечную жесткость, обязательно подвергается термообработке и цинкованию.

Вторая группа профилей с П-образным сечением называется направляющими профильными элементами. Например, чтобы получить стенку гаража из ЛСТК, на фундамент укладывают направляющий профиль, в него устанавливают от шести до десяти вертикальных отрезков стоечного профиля, после чего верхушки стоек связывают еще одним горизонтальным профилем.

Конструкция гаража 6х4 м

В самом простом бюджетном исполнении гаража для изготовления каркаса потребуется:

  1. С-образный профиль –в количестве 130 м, П-образный – 80- 90 м, профиль для поперечных элементов 80 м;
  2. Стеновой профлист С-8 в количестве 65 м 2 , количество омега-профиля для обрешетки и кровельного НС-35 определяется в зависимости от размеров скатов кровли, в первом приближении 36- 40 м 2 ;
  3. Ворота и доборные элементы стен и кровли определяются в индивидуальном порядке.

Сборка гаража выполняется в следующей последовательности.

На начальном этапе выполняется разметка МЗЛ фундамента. Для изготовления ленты достаточно траншеи шириной в 15 см на глубину 25 см, с обязательной укладкой двух ниток арматуры и выпуском анкерных болтов по периметру здания. После отливки фундамента на анкеры укладывается и фиксируется направляющий профиль. В углах прямоугольника из направляющего профиля устанавливаются по одной вертикальной стойке. После выравнивания будущих углов гаража стойки фиксируются временными подкосами. Оголовки стоечного ЛСТК профиля связываются верхним контуром из направляющего профиля, после чего монтируются все ЛСТК элементы стен здания.

На следующем этапе каркас гаража дополняют рамой для будущей установки ворот, стены усиливают поперечными распорками. Каркас крыши изготавливают заранее в виде ферм с подкосами. Фермы последовательно поднимают на стены и крепят продольными прогонами из ЛСТК. Остается нашить обрешетку крыши и переходить к облицовке стен профлистом НС-35.

Установку в гараже подъемных или распашных ворот лучше доверить специалистам.

Стоимость гаражного помещения на основе ЛСТК может достигать 200 тыс. рублей. При этом цена набора комплекта элементов для постройки каркаса составляет около 90 тыс. рублей, такая же конструкция, но с комплектом стенового и кровельного облицовочного листа обойдется в 130 тысяч. При этом услуги по сборке конструкции обойдутся в 50% от сметы на материалы, или в 65- 70 тыс. рублей. Соответственно, для гаража на две машины цена строительства вырастет до 230 тыс. рублей.

Заключение

Очевидным является решение самостоятельно собирать каркас гаража на основе ЛСТК. Бригадой из трех человек работы по полной сборке гаража выполняются за 3- 4 дня, для людей с минимальным опытом сборочные работы потребуют не менее недели. Эксплуатация подобного сооружения при соблюдении технологии составляет не менее 20 лет.

Гараж из ЛСТК – выгодное строительство

Гарантировать безопасность и сохранность автомобиля может только надежный гараж, построенный по современным технологиям из ЛСТК. Охраняемая автостоянка или придомовая территория при плохих погодных условиях не защитит кузов от повреждений. Идеальное решение, которое сохранит отличный внешний вид автомобиля и продлит срок службы – строительство гаража из легких стальных тонкостенных конструкций.

В чем преимущества строительства гаража из ЛСТК?

  • Низкая стоимость постройки.
  • Сроки сборки и монтажа.
  • Долговечность.
  • Высокие прочностные характеристики.
  • Отличная теплоизоляция.

Цена строительства гаража из ЛСТК ниже стоимости капитального проекта в 6 раз, при этом сроки строительства составляют всего несколько недель. Все быстровозводимые здания являются высокопрочными и долговечными сооружениями, срок службы гаража составляет 70-100 и более лет. Прочность конструкции проверена учеными из Японии, которые провели эксперимент с имитацией агрессивного воздействия окружающей среды и подтвердили срок службы ЛСТК конструкций. Каркас гаража из металлоконструкции очень хорошо держит тепло.

Так, среди других преимуществ гаража из ЛСТК – отсутствие усадки ввиду легкости конструкции и простота сборки. Построить гараж из ЛСТК можно самостоятельно, своими руками. Как строить гараж из металлоконструкций мы писали в этой статье.

Проект гаража из ЛСТК на два автомобиля

Какие бывают гаражи: виды и типы

Само слово «гараж» в привычном понимании людей подразумевает конструкцию, предназначенную для хранения автомобиля, это уже стало стереотипом, так как в современном мире, гараж делается не только для хранения авто, но и как обычная пристройка к дому. Очень часто гаражи вырастают на два или три этажа, формируя коттедж. Так, на первом этаже место для хранения и стоянки транспортного средства, а на втором-третьем эффективно используемая жилая площадь. Часто гараж из ЛСТК называют хозяйственной постройкой.

Стандартным принято считать гараж для легкового автомобиля со следующими размерами: 4 метра ширина, 10 метров длина и высота потолка 2.8-3 метра. Но широкое разнообразие проектов позволяет строить гараж любого уровня сложности в соответствии с пожеланиями и требованиями.

В зависимости от проекта гараж может состоять из простого каркаса обтянутого тентом, может быт холодным и утепленным. Простота сборки позволяет без труда произвести монтаж и демонтаж конструкции и при необходимости сменить место дислокации.

Виды гаражей:
секционные – отличный тип, который подойдет для массовой застройки гаражного кооператива
с обшивкой сэндвич-панелями – делают конструкцию более тяжелой, устойчивой и прочной. Рекомендуем использовать этот вариант для крепления на сварном каркасе.

Читать еще:  Натяжной потолок в гараже в мороз

Комплект металлических профилей ЛСТК для строительства гаража.

Готовые сборные ЛСТК-комплекты

Стоимость среднего утепленного гаража составляет 400-600 тысяч российских рублей, из этой суммы 60% стоимость строительных материалов. При заказе готового комплекта гаража можно предоставлять собственные строительные материалы.

Что входит в стоимость комплекта гаража из ЛСТК:

  • Несущий каркас из высокопрочной оцинкованной стали первого класса, который состоит из ЛСТК профиля.
  • Обшивка из листов профнастила и доборного элемента.
  • Крепежные элементы (уголки, болты, гайки и пр.)
  • Доставка и сборка.

Предприятие, осуществляющее продажу гаражей из ЛСТК, выполняет сборку и монтаж на выбранном земельном участке, а также производит доставку комплекта конструкции.

Неотъемлемым атрибутом каждого гаража являются ворота. Стоимость ворот зависит от типа. Ворота бывают роллетными и подъемносекционными, второй вариант популярнее и удобнее.

Собрать каркас гаража из элементов стального оцинкованного профиля можно своими руками. Весь комплект каркаса гаража имеет все необходимые монтажные отверстия. За один день можно собрать единую конструкцию каркаса от основания до стеновых панелей. Для установки гаража нужно соблюдать требования по фундаменту, несмотря на то, что гараж является легким сооружением, фундамент для него должен быть строго горизонтальным.

Если у вас есть задумки, которые не найти в типовых проектах, можно заказать проектирование гаража из ЛСТК в соответствии собственных требований и пожеланий.

3D проект гаража ЛСТК

Гараж из ЛСТК: заказ проектирования

Проектирование каркаса гаража полностью автоматизировано. Все проекты и чертежи создаются по индивидуальному заказу в современных графических программах типа ArchiCAD. При заказе проектирования вы можете рассчитывать на полную смету расходов и всю монтажную документацию. Все детали имеют маркировку, выполнены с высокой точностью на заводе изготовителе металлоконструкций из ЛСТК. Это очень упрощает процесс монтажа. Благодаря наличию проектной документации, вы без труда сможете самостоятельно выполнить монтаж конструкции.

Гараж из легкой стальной тонкостенной конструкции (ЛСТК) – выгодное решение, которое снижает затраты и время на проектирование и строительство. Заказать проектирование проекта гаража из ЛСТК можно у нас, через форму обратной связи.

Важно помнить, что гараж из ЛСТК — это огнестойкая и безопасная конструкция, которая отличается высокой прочностью, надежностью, ремонтопригодностью и отлично выдерживает большие снеговые нагрузки.

Гараж из лстк: строим сами

Приобретение автомобиля сразу тянет за собой необходимость в защите его от случайных повреждений или плохой погоды.

Укрыть автомобиль можно несколькими способами:

  • Поставить во дворе или на даче легкий переносной тент ­– это избавит от дождя и солнца, но не защитит от случайного механического воздействия.
  • Установить металлический гараж – зимой в нем будет холодно, придется применить дополнительное утепление и отопление.
  • Построить капитальный гараж – это довольно затратно и займет много времени.

Современные технологии предлагают отличный выход из положения – гараж лстк (из легких стальных тонкостенных конструкций), который надежно гарантирует сохранность и безопасность вашего автомобиля. В статье мы расскажем о достоинствах таких гаражей, разберем состав стен на основе лстк и попробуем собрать каркас самостоятельно.

Что такое лстк – профили

Конструкции лстк состоят из легких стальных оцинкованных профилей (термопрофилей) толщиной до 3 мм с перфорацией, которые подразделяются на направляющие, стоечные элементы и перемычки. Собирается конструкция на болты, самонарезающие винты, вытяжные заклепки, «пуклевки» (углубления или выпуклости на концах профиля, вставляемые одна в другую, затем соединяемые саморезом).

Каркас собирается из стоечных термопофилей С-образного сечения, устанавливаемых с шагом 600 мм и закрепляемых в верхней и нижней направляющей, имеющей П-образное сечение. Расстояние между стойками обусловлено шириной утеплителя.

Преимущества установки гаража из лстк

Плюсами лстк являются:

  1. Устройство на мелкозаглубленном или свайном фундаменте (см. Свайный фундамент под гараж: планируем и делаем), не требующем больших затрат.
  2. Отличная теплоизоляция, в холодное время года достаточно установки небольшого обогревателя (см. Обогреватели для гаража: определяем что подойдет) для поддержания в помещении комфортной температуры.
  3. Оцинкованная обшивка совершенно не подвержена возгоранию, поэтому строить гараж можно в непосредственной близости жилого дома.

  1. Легкость и простота монтажа позволяет собрать конструкцию в кратчайшие сроки при участии 3–4 человек.
  2. Гаражные элементы в соответствии с назначением формируются в пачки, вес каждой упаковки – не более 60 кг. Благодаря небольшому весу и компактности комплект можно транспортировать на обычной «Газели», а собирать и устанавливать без привлечения специальной техники.
  3. Цена, доступная любому кошельку. Гаражи из лстк обходятся в половину стоимости обычного капитального строения.
  4. Полное отсутствие усадки, после сборки можно сразу делать внутреннюю отделку гаража.
  5. Возможность монтажа в любое время года.
  6. Срок службы такой постройки при правильной сборке достигает 70–100 лет без деформации здания.

Сборка термопрофилей самостоятельно

Стоимость гаража из лстк колеблется в ценовом промежутке от 400 до 600 тысяч рублей, львиную долю (до 40%) составляют услуги сборки. Но если постараться собрать каркас гаража из лстк своими руками, то можно сэкономить кругленькую сумму.

Технологический процесс по устройству стеновых панелей из перфорированных профилей предполагает:

  • Сборку термопрофилей.
  • Заполнение каркаса утеплителем.
  • Монтаж кровли.
  • Внутреннюю и наружную облицовку.

Расскажем о каждом пункте более подробно.

Сборка каркаса стеновой панели

  • В каждой пачке находится полный набор профилей для одной панели.
  • Прилагаемая к комплекту инструкция содержит чертежи с номерами элементов, а на профили нанесена соответствующая маркировка.
  • На ровной горизонтальной поверхности раскладывают содержимое одной упаковки согласно чертежу и маркировке.

  • Соединенные элементы при помощи шуруповерта стягивают саморезами – по два на каждую пуклевку.
  • Таким же образом стыкуют все направляющие и стоечные профили.
  • После проверки правильности размеров диагонали скрепляют стальной монтажной лентой, которая фиксирует геометрию панели и сохраняет ее габариты в процессе монтажа.
  • Лента закрепляется саморезами не только в углах, но и на каждом пересекаемом элементе.
  • Собранная панель устанавливается на предназначенное место.

Утепление каркаса

После монтажа панелей наступает время укладки изоляционного материала, в качестве которого выступают минеральная или каменная вата, пенополиуретан, пеноплекс. Они плотно закладываются между стойками, при необходимости режутся по размеру. При укладке не допускаются просветы, щели, пустоты.

Важно! При сборке панели могут образоваться труднодоступные полости, в которые уложить утеплитель после монтажа будет невозможно. Такие места заполняют матами сразу при сборке и временно укрывают пленкой для защиты от проникновения влаги.

После укладки матов с обеих сторон панели закрепляют гидроизоляционную мембрану. После того, как собран каркас лстк, гараж необходимо обшить облицовочным материалом.

Монтаж кровли

Крыша на гараже из профиля может быть двух видов:

При устройстве первого типа стоечные фасадные профили устанавливаются на 30–50 см выше расположенных на задней панели для последующего устройства уклона крыши. Для двухскатной кровли необходима сборка стропильной системы.

Кровельное покрытие для каркасного гаража применяют облегченное – металлочерепица, профнастил, ондулин и прочее.

Облицовка каркаса

  • Наружная отделка декоративным материалом.
  • Два слоя ГВЛ.
  • Теплоизоляционный материал.
  • Пароизоляционная мембрана.
  • Направляющие перфорированные термопрофили.
  • Стоечные перфорированные профили.
  • Перемычка из термопрофиля.
Читать еще:  Вентиляция погреба в гараже с изгибом

Для крепления декоративной обшивки по поверхности панелей устанавливают наружную обрешетку из шляпного профиля высотой 25 мм и шагом не более 500 мм. Профиль крепят к стойкам каркаса, используя по 2 самореза на каждый узел.

Перехлест профилей обрешетки должен приходиться на стойку, длина каждого конца не менее 100 мм. Поскольку эти элементы служат одновременно и дополнительными ребрами жесткости, то устанавливать профиль необходимо до устройства кровли и нагрузки стен.

Для облицовки каркаса гаража применяют следующие материалы:

Благодаря точной геометрии конструкции облицованная декоративным материалом постройка из лстк выглядит эстетично и привлекательно.

Ну и заключительным этапом строительства гаража является монтаж ворот, которые применяют нескольких видов:

Мы рассказали о сборке каркаса из лстк для постройки гаража, дали вам представление о самом материале, тематические фото и видео дополнят рассказ о применении этого современного материала в строительстве гаражей.

Всё о загородном строительстве и не только…

Гаражи такого типа состоят из стеновых, межэтажных и кровельных панелей, панели собираются в заводских условиях. Гараж полностью адаптирован под ручную сборку и спроектирован для перевозки в еврофурах.

Технология строительства гаража предусматривает установку деревянных окон и наличников, отделку откосов, а также входную дверь из металла с порошковым покрытием.

Гаражи по такой технологии могут быть теплыми либо холодными, всё зависит от выбранного проекта. В будущем гараж можно разобрать, при помощи 2-3 человек и перевезти к новому месту установки и опять собрать по монтажным схемам.

При проектировании гаража используется программное обеспечение, которое создает проект по вашим пожеланиям, за основу могут браться уже готовые типовые проекты.

Технология строительства гаража предусматривает проект каркаса и составление полной сметы, а также полный пакет документации по монтажу.

Преимущество в строительстве такого гаража — это возведение гаража в самые короткие сроки. Построив гараж из оцинкованных профилей позволит снизить общие затраты, по сравнению с обычными конструкциями гаражей. Позволяет быстро смонтировать конструкцию, при участии всего 2-4 человек на строительной площадке. А малый вес панелей позволяет использовать собственные силы, не прибегая к помощи строительной техники.

При монтаже такого гаража достигается очень высокая точность, так как вся конструкция изготавливается в заводских условиях, а линии по производству полностью автоматизированы. Быстрая сборка гаража достигается за счет маркировки всех деталей гаража при производстве.

Покупая гараж вы получаете полную документацию для монтажа ,что позволяет собрать гараж собственными силами.

Гаражи изготавливаются, как с внешней, так и с внутренней отделкой, для отделки представлен большой выбор отделочных материалов: виниловый или металлический сайдинг, плиточные материалы или блок-хаус, это позволяет применить различные дизайнерские решения.

Строительство гаража из легких стальных тонкостенных конструкций позволяет сэкономить средства и время по отношению к другим технологиям строительства.

  • Безопасность участка (23)
    • Безопасность (7)
    • Ворота (5)
    • Заборы (11)
  • Гараж (25)
    • Гаражные ворота (5)
    • Гаражные приспособления (7)
    • Как построить гараж (6)
    • Конструкция гаража (4)
    • Смотровая яма (3)
  • Дизайн участка (37)
    • Бассейны (8)
    • Ландшафтный дизайн (7)
    • Освещение (5)
    • Планировка дачного участка (6)
    • Пруды (водоемы) (7)
    • Садовые дорожки (4)
  • Инженерные системы (75)
    • Вентиляция и кондиционирование (11)
    • Водоснабжение (11)
    • Канализация (12)
    • Отопление (13)
    • Сантехника (11)
    • Электричество (17)
  • Материалы (59)
    • Бетон (9)
    • Дерево (5)
    • Камень (10)
    • Кирпич (7)
    • Лакокрасочные (3)
    • Металл (2)
    • Обои (8)
    • Плитка (9)
    • Стекло (6)
  • Новости (1)
  • Печи и камины (31)
    • Дымовые трубы (9)
    • Камины (9)
    • Материалы и растворы (4)
    • Печи (9)
  • Пристройки (36)
    • Бани (11)
    • Беседки (14)
    • Сауны (3)
    • Теплицы и парники (8)
  • Строительные рынки (6)
    • Москва (6)
    • Санкт-Петербург (0)
  • Строительство, отделка (231)
    • Двери (22)
    • Интерьер (31)
    • Крыша (24)
    • Лестницы (6)
    • Окна (23)
    • Пол (31)
    • Потолок (30)
    • Стены (30)
    • Строительство (9)
    • Фундамент (25)

Компания Panasonic представила новый модернизированный наружный блок VRF — Mini ECOi LE2. Модели 4, 5 и 6 HP, которые отличаются высокой производительностью и компактностью, что обеспечивает .

Тонкости выбора колера для водоэмульсионной краски Warning: Illegal string offset ‘provider’ in /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-content/plugins/advanced-responsive-video-embedder/public/functions-shortcodes.php on line 108 Call Stack: 0.0003 396568 1.

() /home/h49687/data/www/tabalenka.info/index.php:0 0.0004 398320 2. require(‘/home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-blog-header.php’) /home/h49687/data/www/tabalenka.info/index.php:17 0.2663 21966760 3. require_once(‘/home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-includes/template-loader.php’) /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-blog-header.php:19 0.2695 22076080 4. include(‘/home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-content/themes/AdsenseCenter/single.php’) /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-includes/template-loader.php:74 0.4303 23208704 5. get_sidebar() /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-content/themes/AdsenseCenter/single.php:130 0.4303 23209120 6. locate_template() /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-includes/general-template.php:122 0.4304 23209232 7. load_template() /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-includes/template.php:647 0.4307 23239904 8. require_once(‘/home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-content/themes/AdsenseCenter/sidebar-2.php’) /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-includes/template.php:688 0.4466 23032000 9. the_content_limit() /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-content/themes/AdsenseCenter/sidebar-2.php:96 0.4466 23032000 10. apply_filters() /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-content/themes/AdsenseCenter/functions.php:107 0.4466 23032400 11. WP_Hook->apply_filters() /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-includes/plugin.php:203 0.4506 23077816 12. do_shortcode() /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-includes/class-wp-hook.php:298 0.4508 23098432 13. preg_replace_callback() /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-includes/shortcodes.php:223 0.4512 23115448 14. do_shortcode_tag() /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-includes/shortcodes.php:223 0.4512 23115448 15. () /home/h49687/data/www/tabalenka.info/wp-includes/shortcodes.php:345

Выбрать колер не так просто как многие думают. Даже для профессионалов с многолетним опытом работы колер для водоэмульсионной краски бывает сложно подобрать. Что делает .

Ванная комната является помещением, где можно отдыхать, нежиться в ароматной и теплой водичке, побаловать себя спа-процедурами. Именно поэтому, когда тема заходит о .

Верандой называют летнее не утепленное помещение и, как правило, это простые и легкие конструкции. Сегодня строим веранду своими руками! По внешнему виду веранда .

Доброго дня, дорогие читатели. Предлагаем вашему вниманию компактную беседку пристроенную к дому. Это пока концептуальная версия и фотография приведенная выше это .

  • Самые маленькие и самые эффективные наружные блоки Mini ECOi от Panasonic Комментарии к записи Самые маленькие и самые эффективные наружные блоки Mini ECOi от Panasonic отключены

Компания Panasonic представила новый модернизированный наружный блок VRF — Mini ECOi LE2. Модели 4, 5 и 6 HP, которые отличаются высокой производительностью и компактностью, что обеспечивает .

Строительство фундамента своими руками Комментарии к записи Строительство фундамента своими руками отключены

Постройка любого сооружения начинается со строительства фундамента, потому что фундамент является самым важным элементом при строительстве, он несет на себе основную .

Возведение стен из блоков Комментарии к записи Возведение стен из блоков отключены

Возведение стен из блоков начинается с гидроизоляции. Между ленточным фундаментом и возводимой стеной необходимо уложить горизонтальную гидроизоляцию. Для этих .

Утепление пола на даче Комментарии к записи Утепление пола на даче отключены

Комфорт прибывания на даче в холодное время года на прямую зависит от того, как качественно утеплен пол. Утепление пола на даче необходимо делать в первую очередь, .

Устройство потолка из гипсокартона Комментарии к записи Устройство потолка из гипсокартона отключены

Если вы начали внутреннюю отделку дома, то всегда встает вопрос какой потолок выбрать из такого большого разнообразия предлагаемых на рынке. Самым простым и очень .

Крыша загородного дома Комментарии к записи Крыша загородного дома отключены

Крыша загородного дома имеет несколько составляющих, попробуем рассмотреть всё по порядку. Основным элементом крыши является мауэрлат — это такой брус, который лежит .

Дизайн интерьера загородного дома Комментарии к записи Дизайн интерьера загородного дома отключены

Делая дизайн интерьера загородного дома можно воплотить в нем самые заветные мечты. Конечно каждого человека посещают мысли и он всё представляет по своему и порой .

Строим гараж на металлокаркасе

Пару лет назад я решил построить на даче гараж для обслуживания своего автомобиля. «Перерыл» весь интернет и в результате остановил выбор на своем, комбинированном, варианте — гараже на металлическом каркасе, обшитом листами ОСП. Захотелось поработать с железом — наработался вволю! Я не являюсь профессиональным строителем, так что никаких серьезных расчетов не производил — все сделал так, как считал нужным. Строить мне помогал отец. Изначально был задуман маленький металлический гараж, но потом захотелось его сделать в виде домика. Построенный гараж использую для обслуживания автомобилей и в качестве мастерской, а также для складирования инструментов и различных материалов.

Читать еще:  Чем лучше перекрыть крышу гаража

Основание и каркас

Как такового фундамента, в привычном понимании этого слова, под гаражом нет. Изначально хотел оставить его на двух круглых трубах, но потом все-таки сделал опалубку по кругу и залил песко-бетоном, чтобы сваренный из металла каркас стал более жестким и трава не росла в стенах, а также для придания постройке эстетичного вида. Каркас гаража «сварил» самостоятельно (из профильной трубы и двух круглых труб в основании) и окрасил его грунт-эмалью по ржавчине, а трубы в основании покрыл битумной мастикой. В таком виде оставил каркас до наступления весны.

Крыша и стены

Весной заказал пиломатериалы и начал возводить крышу. Крепил мауэрлат из бруса 150 x 100 мм шпильками М-10 к приваренным к трубе ушкам. Под него подложил вспененный полиэтилен. Сверху установил семь потолочных балок из доски 150 х 50 мм. Затем установил коньковый прогон и стропила, закрепляя их сверху уголками и пластинами друг к другу, а снизу на шпильки М-8 и гвоздями 120 мм к потолочным балкам. Обрешетку выполнил из досок 1 50 x 25 мм, установленных с шагом 300 мм. И, наконец, покрыл кровельным профнастилом.

Затем занялся стенами гаража. Металлический каркас обернул ветрозащитой, а на нее уже закрепил вертикально бруски 50 x 30 мм саморезами к каркасу, предварительно просверлив отверстия в металле под них. К брускам крепил плиты ОСП-4 толщиной 12 мм.

Пол и смотровая яма

Начал делать пол и смотровую яму. Отмечу, что смотровую яму решил не бетонировать как ранее читал здесь, а сделать в виде эстакады, но на уровне земли. Таким образом заодно получилось удобно настелить доски на пол. Вообще устройство смотровой ямы во многом зависит от особенностей почвы: у меня гараж находится на возвышенности, и в яме воды не бывает. Устройство пола и ямы начал с того, что садовым буром сделал отверстия в земле под 20 столбов длиной 2 м, снизу столбики обработал битумной мастикой. Все столбики выставил по уровню и на дно каждого отверстия вылил по 1 ведру пескобетона, а также пескобетон залил в каждый столбик для прочности. Затем все столбики «обварил» уголками для придания жесткости и нужного расстояния для колес автомобиля.

Весь металл обработал грунт-эмалью. Доски 150 x 50 мм выложил на каркас, никак не закрепляя.

Планы на будущее

Впереди предстоит еще много работы: довести до ума смотровую яму, т. е. углубить ее до нужного размера и залить в ней пол. А по бокам ямы закрепить ЦСП плиты или другой подходящий материал. Кстати, в такой смотровой яме можно по бокам хранить различные канистры и банки (с красками и другими составами), не подверженные коррозии.

Хочу также в дальнейшем установить декоративные наличники по углам гаража и вокруг окна, подшить свесы.

В дальнейшем также планирую утеплить стены каменной ватой и зашить их плитами ОСП-3 толщиной 9 мм. А затем застелить потолок досками и тоже утеплить. Наверху будет летняя комнатка с кладовкой. И останется внутренняя отделка: окрасить, провести электрику и оборудовать помещение под свои гаражные нужды (сделать стеллажи, верстак, стол, стенды).

Я занимаюсь отделкой и обустройством не спеша — машину обслуживать можно уже и в таком гараже.

Для металлического каркаса:
— круглые трубы диаметром 114 мм и толщиной 4 мм, длиной 6000 мм — 2 шт.
— трубы 50x50x3 мм длиной 4000 мм — 4 шт.
— трубы 50x50x3 мм длиной 6000 мм — 4 шт.
— трубы 50x50x3 мм длиной 2400 мм — 17 шт.
— профильная труба 20x40x2 мм (для усиления) — 50 пог. м

Для крыши:
— доски 50×1 50×6000 мм — 25 шт.
— брус для мауэрлата 150×1 00×6000 мм — 4 шт.
— доска для обрешетки 150x25x6000 мм — 30 шт.
— профнастил кровельный размером 1200×2000 мм толщиной 0,5 мм -28 листов

Для стен:
— ОСП-4 размером 2500×1 250 мм толщиной 12 мм — 1 8 шт.
— бруски 30x50x3000 мм — 36 шт.
— ветрозащита — рулон

Для пола со смотровой ямой:
— столбы 50x50x2 мм длиной 2 м — 20 шт.
— уголок 50x50x4 мм — 45 м
— уголок 35x35x4 мм — 60 м
— доски пола 50x150x6000 мм — 30 шт.

Ход работ но строительству гаража

1. Сварил профильную трубу 50 x 50 x 3 мм и трубу круглую 1 14 x 4 мм. Ширина металлического каркаса 4010 мм, длина 6000 мм. Выровнял все по уровню и диагоналям. С торцов трубы заварил заглушками.
2. Порог усилил еще одной трубой 50 x 50 x 3 мм и отрезками полосы 60 x 4 мм. Раскосы и усиления сделал из профильной трубы 20 x 40 x 2 мм. Высота каркаса 2500 мм. Покрасил металлический каркас грунт-эмалью по ржавчине.

3. Залил порог пескобетоном МЗОО. По средним точкам и углам также залил пескобетон. Ширина дверного проема 2800 мм, высота 2400 мм.

4. Начал делать крышу. Крепил мауэрлат (брус 150 х 100 мм) на шпильки М-10 к приваренным к трубе «ушкам». Под мауэрлат подложил вспененный полиэтилен толщиной 10 мм.

5. На мауэрлат закрепил на уголки семь потолочных балок из доски 150 х 50 мм, распределив их равномерно.

6. Установил коньковый прогон и стропила. Высота конька 1850 мм. Установил остальные стропила, закрепляя сверху уголками и пластинами друг к другу, а снизу на шпильки М-8 и гвоздями 120 мм к потолочным балкам.

7. Обрешетку выполнил из доски 150 x 25 мм, расстояние между досками 300 мм. Крепил гвоздями 80 мм. Крышу покрыл кровельным профнастилом с высотой волны 21 мм. Размер листа 1200 x 2000 x 0,5 мм.
8. Начал «зашивать» стены. Обернул каркас ветро-влагозащитой «Изобонд» снаружи и прикрутил вертикально бруски 50 x 30 мм, а к ним на саморезы — ОСП плиты.

9. Начал делать пол и яму. К 20 столбикам 50 х 50 х 2 мм длиной 2 м приварил «пятки». Садовым буром просверлил 20 отверстий под каждый столб, в основания столбов вылил по ведру пескобетона М-300 и залил внутрь каждой трубы полностью. Соединил каждые 2 столба уголком 50 х 50 х 4 мм, а к ним уже приварил продольные уголки 50 х 50 х 4 мм. Ширина смотровой ямы 900 мм. Усилил всю конструкцию уголками 35 х 35 х 4 мм.

10. Окрасил металл и сверху уложил доски 150 x 50 мм. Провел испытания машиной -ничего не шатается и не прогибается.
11. Установил ворота, которые изготовила . фирма по моим размерам. Швы между плитами ОСП обработал эластичной стекловолокнистой шпаклевкой. Гараж окрасил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector