Гаражные ворота с калиткой и центральным замком от автомобиля

Гаражные ворота с калиткой и центральным замком от автомобиля

Простые ворота для гаража с автомобильным центральным замком

Гаражные ворота с замком можно сделать собственными руками. Используется для скрепления деталей замок в центральной части конструкции. Изделие подлежит установке на охраняемой территории, потому что степень прочности не соответствует самому высокому показателю. Конструкцию недоброжелатели могут уничтожить, срезать, развалить. Для закрытия территории в гаражном кооперативе, охраняемом, или при наличии наблюдения, можно поставить данные ворота. Они надежно закроют и разделят территорию на блоки.

Цель установки ворот для гаража с автомобильным центральным замком:

  1. Центральный автомобильный замок – основной элемент запора гаражных ворот.
  2. Материал, используемый для изготовления ворот.
  3. Инструменты для изготовления ворот.

  1. Основная дверь гаража используется бесконтактно, т.е. нет запорных механизмов, отверстий, ключей. Механизм открывания заключается в работе центрального автомобильного замка. Принцип – нажатие на кнопку брелока для отворения дверцы. Данную конструкцию, возможно, изготовить собственными силами.
  2. Любители изготавливать своими руками конструкции оценят данный способ и выделят положительные моменты. Для изготовления качественных ворот потребуются материал: фанерные листы, профессиональный настил или аналогичный состав, прямоугольной формы профильные трубы, сталь в листах, петли для двери, саморезы, краска по металлическим изделиям, швеллер или аналог, замок для центральной части.
  3. Инструменты понадобятся обязательно: аппарат для сварки, болгарка с насадками, дрель, шуруповерт и пила.

Изготовление гаражных ворот с центральным замком:

  1. Сварка двух рам ворот.
  2. Обшивка рам фанерой и профнастилом для прочности.
  3. Приварка металлических полосок для прочности на профнастил.
  4. Установка двери на петли, установка калитки в гаражном пространстве.
  5. Установка центрального автомобильного замка.

  1. Все стадии процесса выполняются последовательно с соблюдением рекомендаций. Первым этапом будут сварочные работы двух рам, являющихся основами ворот. Профильная труба будет использоваться, как основной материал. Соблюдая угол, произвести резку материала и сварку. Конструкция будет выглядеть, как прямоугольник, внутри которого находится еще один для повышения прочности.
  2. На втором этапе произвести обшивку одной створки, изнутри сваривая средней толщины профильные трубы, чтобы получился периметр. К такой конструкции будет прикрепляться материал. Обшивочным составом являются фанерные листы. В данном случае прочность и толщина играют роль, в сторону увеличения,в целях повышения защитной функции. Этот элемент производит охранительную функцию от грабителей и воров. За резкой кусков фанеры следует сверление в них отверстий для вкручивания саморезов. Приготовленную фанеру прикрепить к металлическому профилю саморезами. Профнастилом обрабатывается наружная сторона будущих ворот.
  3. Двойная прочность не помешает и соответственно повысит защитную функцию. Желательно сварить по верху профнастила металлические полоски, которые не дадут возможности взломать конструкцию. Крепить на саморезы. Материалы доступны в использовании, приобрести их не очень сложно. Ворота получатся качественными и красивыми.
  4. Вторая створка предусмотрена для рамы калитки, ее также делают методом сварки. Короб для калитки варится, используя профили в виде труб. Изготовленную дверь повесить на петли. Зазор должен быть нормальным, средним по высоте. Он находится между рамой и дверью. Обшивка профнастильным происходит также, как и на первой раме. Готовую конструкцию установить в гараже.
  5. Следующим четвертым этапом будет установка замка. Центральный элемент приобретают на сайте из Китая, чтобы сэкономить. Блочное управление прилагается. Здесь должны брелки и замки с электромагнитной функцией. Замок должен быть в комплекте с единичным элементом. К штоку присоединить, приварить кусочек трубы или кругляка. В закрытом состоянии ворот шток расположен между рамой и створкой двери. При открытии он меняет положение, поднимаясь вверх. Створки закрываются не автоматически, а вручную.

Несложная конструкция спасет от посторонних людей, проста в изготовлении, надежна в использовании.

Простые ворота для гаража с автомобильным центральным замком



Приветствую любителей помастерить, в этой статье мы рассмотрим, как сделать простые и недорогие ворота для гаража с центральным замком. Конечно, такие ворота не спасут вас от настоящих грабителей, так как их можно срезать, разломать и так далее. Поэтому мастерить подобное можно лишь в охраняемом гаражном кооперативе, где ведется видеонаблюдение, здесь уж точно ломать ваши ворота не захочет.

Калитка гаража открывается бесконтактно, снаружи нет никаких замков и отверстий под ключи. Работает все это дело на основе центрального замка автомобиля, вам лишь нужно нажать на кнопку брелка, чтобы калитка отворилась. Если проект вас заинтересовал, рассмотрим более подробно, как же изготавливаются такие ворота!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— центральный замок (можно недорого заказать из Китая);
— фанера;
— профнастил или подобный материал;
— профильные трубы (прямоугольные);
— листовая сталь;
— петли для ворот;
— кругляк;
— саморезы;
— краска по металлу;
— швеллер или другой материал (для коробки ворот);
— краска по металлу.

Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка (отрезные и лепестковые насадки);
— дрель;
— шуруповерт;
— циркулярная пила.

Шаг первый. Рама ворот
Нам нужно сварить две рамы для ворот, для этих целей автор использует прямоугольную профильную трубу. Режем материал под нужным углом и потом хорошо свариваем. Рама представляет собой прямоугольник, по центру которого приварена еще одна труба для повышения жесткости конструкции.





Шаг второй. Обшивка
Теперь обошьем одну из створок ворот, для этого рамка изнутри проваривается не толстыми квадратными трубами, к этому контуру мы и будем крепить материал. В качестве обшивки автор использует фанеру, лучше выбирать материал потолще и покрепче, так как эта часть будет ограждать вас от криминала с улицы. Нарезаем фанеру на нужные по размерам куски и сверлим отверстия под саморезы. Хорошо прикручиваем фанеру саморезами к металлу.

Далее нам понадобится профнастил, с помощью него мы обошьем наружный слой ворот, прикручиваем его к фанере саморезами по всему периметру. Теперь проломить профнастил вместе с фанерой будет не так то и просто, по крайней мере, бесшумно это сделать не получится. А чтобы профнастил банально не открутили отвертками, обвариваем по контуру створку полосками металла, тем самым пряча саморезы. Эти же полоски металла не позволят вытащить листы профнастила.

В итоге получаются довольно крепкие и красивые ворота из доступных материалов.











Шаг третий. Калитка
На второй створке нам нужно сварить раму для калитки и как следствие изготовить калитку. Определяемся с размерами калитки и с ее расположением, это важно. Свариваем коробку для калитки из профильных прямоугольных труб и аналогично свариваем калитку. Завешиваем калитку на петли для ворот. Следим за тем, чтобы зазор между калиткой и рамой не был слишком большим или маленьким.

Вот и все, после этого обшиваем калитку и створку фанерой с профнастилом, как мы делали на шаге выше. После этого ворота можно устанавливать на гараж. Чтобы выиграть место, автор вынес ворота за пределы гаража, для этого для ворот была сварена коробка из швеллера. В итоге теперь возле ворот в гараже можно поставить компрессор или другой полезный станок. После покраски ворота выглядят отлично и вполне надежно.




























Чтобы злоумышленники не подняли шток ножиком, напротив него рекомендуется с улицы приварить защитную пластину или можно просто сделать очень маленький зазор. Центральный замок лучше подключить к аккумулятору и следить за тем, чтобы он был заряжен, в противном случае при отключении электроэнергии в гараж будет попасть невозможно. Что делать, если замок заклинит или откажет электроника, остается загадкой.

Что касается створок, то они закрываются вручную изнутри. На этом все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими идеями и самоделками с нами.

Читать еще:  Строительство гаража из дерева своими руками




Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Разновидности и рейтинг лучших моделей гаражных замков, какой лучше выбрать и способы установки

Гаражные помещения нуждаются в надежной охране от грабителей и других посторонних людей. Для защиты на двери устанавливают специальный гаражный замок, который сможет открыть только владелец. Однако прежде чем приступить к установке замка, надо ознакомиться с их детальным описанием и особенностями монтирования.

Является ли замок панацеей от взломов

Некоторые считают, что установка замков для своего гаража полностью поможет защитить имущество, находящееся внутри. Однако при установке на калитке или на воротах некачественных замков вероятность взлома все же существует.

В таких случаях владельцам гаражей приходится самостоятельно повысить уровень защиты от взломов. Например, чтобы защититься от выбивания, устанавливают специальную модель, в которой имеются засовы со скошенной тыловой частью. У таких конструкций невозможно повредить фиксатор, отвечающий за удержание двери.

Замочки, которые вмонтированы внутрь гаражных ворот, часто подвергаются высверливанию. Чтобы грабители не смогли их высверлить, внутрь устанавливают защитный шарик. Он не позволяет сверлу подобраться к фиксатору и сломать его. Главным недостатком такого метода является то, что он подходит для небольшого количества замков.

Разновидности наиболее надежных гаражных замков

Прежде чем заняться монтированием замочков в гаражную дверь, надо детальнее изучить наиболее хорошие виды.

Среди популярных моделей выделяют навесные со специальной потайной дужкой. В советские времена чаще всего использовались именно навесные изделия.

К достоинствам таких моделей относят их универсальность, так как они устанавливаются на амбарные ворота, сарайные двери и другие подобные изделия. Также преимуществом можно назвать простоту использования замков, так как их не нужно монтировать в ворота или двери. Рекомендуется покупать навесные модели, изготовленные из стали, из-за того, что они самые надежные.

Врезные и накладные

Особой надежностью отличаются накладные и врезные модели, которые часто ставят на двери гаражей. Главной особенностью врезных изделий считают то, что их устанавливают на специальную пластину из металла толщиной три миллиметра. Металлическая пластинка должна размещаться около створки ворот. Если нет возможности установить пластину, затворный механизм прикрепляют к створке.

Накладные монтируют в верхней части рамы воротной створки. Специалисты советуют пользоваться моделями, которые открываются ключом с двух сторон, так как они более надежные.

Люди, которых интересуют надежные типы замков, могут обратить внимание на винтовые модели. Такое устройство состоит из следующих частей:

  • Корпус. Является основной частью, в которой находятся другие составные компоненты.
  • Дужка. Этот элемент отвечает за вкручивание винта при замыкании двери.
  • Резьбовой стержень. Важный компонент, который необходим для разблокировки и фиксации дужки.

Благодаря сложности механизма винтового изделия его довольно сложно взломать.

Реечные и ригельные

Внутренними реечными замками пользуются не так часто, так как такие конструкции не очень надежны. К особенностям таких моделей относят то, что для запирания применяют пружинистые рейки с уникальной формой. Для контроля засовов используют специальные ручки, выполненные в виде винта.

К достоинствам реечных конструкций относят их невысокую стоимость, а также простоту использования.

Сувальдные ригельные изделия более надежные, и поэтому ими пользуются чаще, чем реечными. Однако они довольно большие, и поэтому их неудобно устанавливать на гаражную дверь.

Основные критерии при выборе

Чтобы выбрать качественный затворный механизм для гаража, придется ознакомиться с главными критериями выбора.

Надежный механизм

Выбирая замок для закрывания автомобильного гаража, обязательно обращают внимание на его механизм. От надежности механизма зависит уровень защиты гаражного помещения. К наиболее надежным относят цилиндровые модели, которые сложно взломать. Для взлома изделий такого типа придется применить немалую физическую силу, чтобы выбить сердцевину конструкции.

Также надежными считаются сувальдные модели, которые устойчивы ко взломам. Открыть их можно только с помощью специального ключа.

Еще один фактор, который учитывают при выборе затворных изделий — материал изготовления. При создании запирающих устройств используются следующие материалы:

  • Алюминий. Алюминиевые изделия не подвергаются коррозии даже при повышенной влажности, и поэтому они отлично справляются с дождливой погодой. Однако они ненадежные, так как алюминий отличается слабой прочностью.
  • Сталь. Среди металлических замков считают наиболее прочными и дорогостоящими.
  • Латунь. Латунные модели, как и алюминиевые, не ржавеют и не портятся из-за осадков.
  • Чугун. Изделия из прочного чугуна отличаются высокой надежностью и долговечностью. Главный минус чугунных моделей — ухудшение прочности под воздействием мороза.

Каждый, кто планирует приобрести затворный механизм для гаража, должен ознакомиться с его размерами. При выборе оптимального размера учитывают габариты ворот или дверей, на которых изделие будет расположено. Замки могут быть:

  • Крупными. Модели с большими размерами используются для установки на гаражные ворота.
  • Средние. Их покупают для защиты небольших гаражей, которые оснащены не воротами, а дверью.
  • Маленькие. Не подходят для защиты гаражных помещений, так как их устанавливают на чемоданы, шкафчики и шкатулки.

Рейтинг лучших вариантов для гаража

Выделяют несколько вариантов устройств, которые чаще всего устанавливают для защиты гаражей от грабителей. К ним относятся:

  • «РИФ-1». Изделие отличается накладным механизмом, который изготавливается из стальных пластин с толщиной 4-5 миллиметров. Также в составе устройства имеются мощные ригели, которые сделаны из закаленных железных пластин. К достоинствам «РИФ-1» относят то, что у устройства есть более полутора миллиона секретных комбинаций, позволяющих открыть замок. При открытии ворот ключ поворачивают несколько раз в левую сторону до первого щелчка.
  • «Керберос». Изделия отличаются сложной конструкцией, благодаря которой для открытия замка можно воспользоваться одной из пяти миллионов уникальных комбинаций. Модель относят к устройствам с повышенной прочностью, так как при ее изготовлении пользуются усиленной сталью.
  • «Моттура». Врезной тип изделий, применяющийся для монтирования в гаражные ворота. Производитель, занимающийся выпуском замков, предоставляет гарантию на пять лет.

Способы установки защитного устройства

Чтобы самостоятельно поставить замок на гаражные ворота, придется ознакомиться с основными особенностями монтажа разных типов изделий.

Сначала надо внимательно осмотреть изделие, чтобы убедиться в его целостности. Если при осмотре не было обнаружено никаких проблем, значит, можно начинать установку.

Накладные модели устанавливают на крепежные пластины, изготовленные из железа. Поэтому сначала к воротам приваривается прямоугольная металлическая пластина. Затем к ее поверхности прикладывают замок и маркером отмечают крепежные области. После этого в отмеченных местах просверливают полости и делают небольшое отверстие, в которое будет просовываться скважина.

Когда ворота будут подготовлены, приступают к креплению затворного устройства болтами.

Врезные изделия устанавливают в двери или ворота без сварки. Сначала к раме ворот прикрепляют металлический короб, в котором будет находиться замок. Затем в нем делаются отверстия, при помощи которых будет закреплен затворный механизм.

После подготовки основных отверстий собирают замочный механизм. Для этого к пазу прикрепляют личину с замком, после чего собранную конструкцию устанавливают в короб.

Что делать, если замок заклинил

Бывают случаи, когда замок заедает, и из-за этого его не удается открыть. При возникновении такой проблемы многие применяют физическую силу и пытаются выломать замок, однако есть более эффективные методы. Например, можно залить в механизм машинное масло, чтобы он немного смазался. Иногда это помогает открыть замок ключом.

Читать еще:  Гидроизоляция пола в гараже перед стяжкой

Также можно попробовать прокрутить ключ при помощи плоскогубцев. Если это не поможет, придется высверлить замок и заменить его на новый.

Заключение

Для надежной защиты гаража на ворота приходится устанавливать замок. Однако перед этим лучше ознакомиться с разновидностями запирающих устройств и особенностями их монтажа.

Гаражный замок — рекомендованные модели и их установка

Гаражные кооперативы, ворота и замки – очень популярная тема, которая продолжает набирать обороты. Но вместе с тем, гаражные замки – весьма специфичная область вследствие непростых условий эксплуатации. Вот об этом мы сейчас и поговорим: какие замки на гараж ставить можно, и на что следует обратить внимание при установке.

Свойства гаражного замка

У многих словосочетание «гаражный замок» ассоциируется с реечными замками разных моделей и исполнений. Их мы рассматривать здесь не будет. Первая причина, замки такого типа мы рассмотрели ранее.

Вторая причина, это совершенно никчёмные замки и для защиты гаража с точки зрения ответственного подхода, рекомендоваться не могут.

Для начала давайте определимся с тем, какими свойствами должен обладать гаражный замок и ближе к концу материала мы порекомендуем конкретные модели, которые предлагаем своим заказчикам на основании своего опыта для качественного решения защиты гаража.

Гараж, если он располагается на улице – это агрессивная среда, в которой далеко не все замки будут работать. Состоявшийся факт, именно сувальдные замки при прочих равных условиях здесь работают более-менее корректно. О том, что такое сувальдный замок, и на каких принципах он работает – рассказывали ранее.

Помимо этого, гаражный замок не должен открываться изнутри совсем. То есть при закрытых воротах, жулик, попадая внутрь через крышу или подкоп, не должен иметь возможность открыть ворота простым поворотом ручки изнутри.

Оперируя всем выше сказанным, ориентируясь на опыт установок и эксплуатации замков именно на гаражных дверях, мы предлагаем своим заказчикам следующие варианты замков на калитки гаражей.

Рассказывать мы начнём от лучшего к худшему. Понятно, что наш список – это наше личное мнение, сформировавшееся на нашем опыте, приоритетах и предпочтениях.

Лучший всё же САПФИР

На наш взгляд, один из самых лучших вариантов, который можно предложить на гараж – является Эльбор Сапфир. Мощнейший замок в котором присутствует множество защит. Огромное количество кодовых элементов и отсечные шторки в качестве защиты от вскрытия интеллектуальными методами. Огромные ригеля и их приличный запас в корпусе, бронепластина – в качестве защит от силовых методов вскрытия.

Выпускается Эльбор Сапфир как в накладном так и врезном вариантах. Более подробно об этом замке говорили в отдельном видеосюжете.

У Сапфира есть два минуса.

  1. Средненькое далеко не идеальное качество исполнения
  2. Выпускается он только на одну сторону открывания, вроде бы на правую, и на левостороннюю калитку ставить его сувальдами вниз нельзя, не рискуйте

Второй в списке

Вторая кандидатура – это Гардиан 2007. Замочек с защитами от силового взлома поскромнее предыдущего. Но весьма хорошего качества. С достойными защитами от чистого вскрытия.

Преимущества этого замка ещё и в том, что выпускается он как на левую, так и на правую сторону. Это важно и в данном случае – хорошо. Более подробно о замке Гардиан 2007 опять же рассказывали в предыдущем видеосюжете.

Незаслуженно забытый Цербер

Третий в списке достойных замков для гаража – это малоизвестный Цербер. Выпускается как в накладном, так и во врезном вариантах. Мы на гаражи ставили и рекомендуем оба.

Преимущества замков этой марки в том, что ключевое окно кодовых элементов имеет замкнутую форму и ключ взаимодействует с каждой сувальдной при повороте обеими бородками. Благодаря этому, замок продолжает работать в самых агрессивнейших условиях. Даже если сувальды по каким-то причинам немного слиплись, смёрзлись друг с другом, ключ их всё равно сдёрнет и замок откроется.

Недостаток замка – отсутствие бронепластины и небольшое количество ригелей в весьма скромном сечении, что многими гаражниками воспринимается несерьёзно. Более подробно о строении и работе Цербера смотрите в виджеосюжете ниже.

Недорогой, но гордый РИФ-1

Ну и последний претендент на звание годного гаражного замка – это конечно же РИФ-1 из Челябинска.

Недорогой в цене, необычайно внушительный в своих габаритах и пропорциях, с хорошей работоспособностью. Работает десятилетие в любой грязи и стуже. Минус: замок предыдущего поколения со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть топорный, неудобный, с дырами в конструкции и защите.

О замке РИФ-1 как бы для вас это удивительно не было, мы опять же подробно рассказывали в видео.

Принципы установки замка на гараж.

При установке любого замка на гараж нужно придерживаться следующих принципов. Мы не будем останавливаться на каждом пункте правил, поскольку основная часть сюжета всё-таки про модели замков. Но заметим, что правила эти формировались эмпирическим путём, как говорится, выстраданы потом и кровью.

  • Установка корпуса должна происходить с соблюдением всех плоскостей.
  • Перетягивать и деформировать корпус крепежом нельзя. В том числе нельзя и рассверливать крепёжные отверстия и ключевое.
  • При открывании и закрывании замка, на засовы не должно оказываться давления при затирании ригелей о коробку. То есть стоять должно так, чтобы у засовов был небольшой люфт.
  • Крепёж замка не должен быть виден снаружи калитки, какие бы суперкалёные шляпки и болты крепёжных винтов у вас не были.
  • На замки гаражных ворот и калитки категорически не рекомендуется устанавливать дополнительные ригеля или тяги вверх-вниз. Если хочется более серьёзного запирания, лучше поставить два замка на калитку и разнести их от центра калитки вверх и вниз подальше друг от друга.
  • Ну и последнее больше относится не к установке, а к эксплуатации. Современные гаражные замки нельзя смазывать в принципе. Смазка + уличная грязь + мороз катастрофически уменьшают срок службы и доставляют массу неприятностей.

Есть что добавить? Не стесняйтесь – оставляйте вопросы и замечания в комментариях!

Комментарии

Оставлен Пришелец Сб, 16/12/2017 — 23:40 Permalink

Подбираем гаражный замок

Говоря о том, какой гаражный замок лучше выбрать, стоит понимать, что первым делом нужно позаботиться о самой двери. Нет смысла в гаражных воротах из листа металла, толщина которого меньше 4 мм.

В гараж замок нужно будет устанавливать либо на калитку, либо на ворота. Следовательно, замычка должна быть прочной и массивной, как короб из листа металла, минимальная толщина которого 3 мм, также и массивные крепкие ригели. Помимо того, прочным должно быть и крепление замка к двери. По возможным способам установки замки делятся на накладные, навесные и врезные.

Стоит сразу заметить, что нет смысла ставить навесную замычку, поскольку любой человек, который более или менее разбирается в замках, сможет ее сломать за 5 минут, тем более что в последние годы появляются все более новые и качественные инструменты, которые позволяют сделать такие нехорошие дела. Возможен также и другой вариант взлома – прицепить трос к автомобилю и поехать. Бывает, что ворота не выдерживают такой силы и ломаются.

Какой замок лучше выбрать – врезной или накладной?

Выбор нужно делать между врезным либо накладным защитным механизмом. Стоит знать, что принципиальных отличий между ними нет. Главное – позаботиться о том, чтобы после крепления накладного замка снаружи не было видно точек его закрепления.

Важно понимать, что потенциальная возможность вскрытия дверного, гаражного либо сейфового замка с помощью применения отмычек будет зависеть от двух факторов:

  1. Технологический уровень изготовления запорного механизма.
  2. Наличие в таком механизме секретности специальных ловушек.
Читать еще:  Пол в подвале гаража своими руками

Замок для гаража рекомендуется выбирать сувальдный массивный. Выбор можно делать как среди известных дорогих производителей, цена на продукцию которых порядка 100 долларов, так и среди отечественных, которые могут обойтись в 20 долларов, однако ничем не хуже (по некоторым параметрам даже лучше). Но стоит заметить, что российских качественных производителей не очень много.

Проблемы, с которыми можно столкнуться при использовании защитных механизмов

Другим преимуществом является вставка в ригель, которая предохраняет его от перепиливания. Стоит заметить, что у данного производителя подобные вставки действительно стоящие, в отличие, например, от замычек изготовителей “Класс”, “Цербер” и некоторых других с подобными принадлежностями.

На что обязательно нужно обратить внимание при покупке защитных механизмов

Есть и другой вариант – приобретение изделия, которое имеет царапины на сувальдах, заусенцы по краям, металлическую стружку в коробе замка, большие зазоры, которые не соответствуют необходимым требованиям ГОСТов, а ключи от него и вовсе противно брать в руки. Это свидетельствует о том, что подобная замычка изготавливалась пьяным мастером на скорую руку при помощи молотка, напильника и чего-нибудь еще. Какой замок для гаража лучше выбрать – решать каждому самостоятельно, однако вряд ли подобное изделие сможет быть надежным и дать уверенность в том, что автомобиль останется на своем месте.

Все вышеперечисленное было сказано для того, чтобы интересующиеся люди знали, что при покупке замка необходимо попросить продавца открыть крышку короба. Это нужно затем, чтобы можно было убедиться в том, что подобные замки действительно качественные и надежные. Важно знать, что обращать внимание нужно на внешний вид обработанных поверхностей деталей, возможные зазоры между ними (они должны соответствовать ГОСТам), нет ли в коробе замка стружки, из качественного ли металла изготовлены ключи. В случае если замок для гаража будет соответствовать подобному описанию, значит, его детали были изготовлены с помощью хорошего заводского оборудования, следовательно, замычка будет служить надежно и достаточно большое количество лет.

Статистика говорит о том, что за прошлый год в России произошло достаточно большое количество краж. При этом они совершались как из гаражного охраняемого кооператива, так и из чьего-то отдельного гаража.

Практика показывает, что сторож вовсе не эффективен, если дело касается гаражного кооператива с большой площадью. Именно поэтому есть смысл задуматься над тем, какой замок лучше выбрать для гаража и каким образом дополнительно укрепить свои ворота.

Некоторые достаточно распространенные примеры взлома гаража

  1. Это говорит о том, что обязательно нужно позаботиться о покупке замка, качество которого лучше. Таким образом можно будет избежать подобных проблем.Первый пример – над гаражом может выступать плита (которая часто служит для козырька). Можно поставить гидравлический домкрат, сверху на него бревно. Это все упереть в козырек и поднять плиту, после чего человек сможет пролезть в щель. Последним действием будет отпирание замычки из средины и открытие ворот. Следует заметить, что такой способ может занять всего несколько минут.
  2. Второй пример – сломать заднюю стенку либо крышу гаража и открыть замок изнутри.
  3. Третий пример – открыть соседний гараж, в котором двери либо замок попроще. После этого сломать боковые стены и попасть в нужный гараж. Был случай, когда воры ломали стены порядка 8 гаражей с помощью лома (толщина их, как правило, в полкирпича).
  4. Четвертый пример – отбить с помощью лома нижнюю часть створки ворот. В щель, которая образовалась, запустить какого-нибудь человека небольшого роста, а он изнутри сможет открыть гараж.
  5. Следующий пример – высверлить болты, которые крепят гаражный замок к воротам. После этого сломать механизм замычки, вырезать металл двери с помощью сварки, ножниц по металлу и так далее.

Советы по тому, как нужно покупать гаражный замок

При выборе замычки в магазине нужно попытаться понять, есть ли у продавца, который отвечает на вопросы, понимание того, о чем идет речь. Необходимо уточнить тип изделия, которое понравилось (его предназначение должно быть исключительно для гаражей). Далее оценить внешний вид отпорных ключей – они должны быть обязательно пронумерованы.

В случае если выбор пал на достаточно сложный замок с трехточечной системой запирания, рекомендуется сперва вспомнить конструкцию ворот в собственном гараже. Это нужно, чтобы учесть то, что малейший перекос створок (в особенности в зимний период) может резко увеличить сопротивление перемещению вертикальных тяг. Следовательно, в один прекрасный момент владелец рискует остаться возле запертого гаража, при этом в руках будет сломанный ключ.

Можно сделать вывод о том, что оптимальным гаражным замком будет вариант с сувальдным механизмом секретности (он является криптостойким и способен выдерживать достаточно большие нагрузки). Не рекомендуется связываться с кустарными изделиями, потому как каждая качественно изготовленная деталь требует наличия специального оборудования, четкого соблюдения технологии и соответствующей инженерной базы.

Стоит заметить, что даже высококвалифицированный слесарь не в силах обеспечить подобное. Помимо того, такие замки изготовляются по одной и той же схеме. Следовательно, одним ключом можно будет открыть все изделия данного мастера.

Что делать в том случае, если заклинило замычку?

Для профилактики обслуживания гаражных сувадльных замков рекомендуется регулярно смазывать их жидкими маслами. Однако важно помнить о том, что в зимний период масло имеет свойство замерзать. Выходом будет применение морозостойких масел.В тех случаях, когда возникают проблемы с отпиранием гаража, ни в коем случае нельзя допускать применения грубой физической силы. Проблема может быть вызвана перекосом ворот в весенний период. Для ее решения прежде всего необходимо восстановить их геометрию при помощи домкрата или мощного рычага. Только после этого следует совершать попытки прокрутить ключ. В случае если засорился механизм секретности, понадобится залить в него любую смазку, которая имеет высокую проникающую способность (это может быть, к примеру, WD-40). Через несколько минут можно снова пробовать открыть ворота.

Другим вариантом при низких температурах может быть использование оружейного масла (которое является более дешевым и продается в любом оружейном магазине). Не рекомендуется использовать машинные масла, поскольку их применение может вызвать коррозию деталей из-за используемых насадок.

Какой замок приобрести лучше?

Говоря о том, какие гаражные замки лучшие, стоит понимать, что ответ будет зависеть от многих факторов. Само собой разумеется, что лучшими изделиями являются те, которые имеют повышенную надежность и изготавливаются лидирующими производителями.

Однако фактом является и то, что такие замычки для гаражных ворот имеют достаточно высокую стоимость, следовательно, такую покупку не могут себе позволить многие люди. Следует понимать, что все будет зависеть от того, насколько владельцы ценят свои автомобили и все, что находится в запертом помещении. Если есть что терять, разумеется, не нужно жалеть денег.

Есть и другой вариант (тот, который использует достаточно большое количество людей) – поставить несколько приличных и недорогих замков среднего класса с различными конструкциями.

Можно поставить три вида изделий – накладной, врезной и даже самый обыкновенный навесной замок. Как минимум это поможет выиграть время, которое придется потратить ворам на открытие всех установленных механизмов защиты. Не стоит забывать и о советах по укреплению ворот и гаражных дверей, которые были достаточно подробно изложены выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector