Устройство для перемещения авто в гараже

Устройство для перемещения авто в гараже

Пошаговая инструкция для изготовления лебедки в гараж своими руками

Лебедка для гаража является устройством, предназначенным для того, чтобы упрощать перемещение габаритных предметов. Принцип ее работы основывается на правиле рычага. Прикладывая усилие к рукояти, возможно осуществлять поднятие и перемещение грузов большой массы. Лебедка для гаража может работать как от ручного привода, так и от электропривода. Ременные передачи не используются, так как ремень может проскальзывать.

Виды лебедок

Лебедка включает в себя барабан/шкив для каната, приводной агрегат, тормоз и станину. Устройства могут перемещать груз горизонтально либо поднимать вверх. По методу монтажа они подразделяются на стационарные и переносные. Если классифицировать оборудование по конструкции, можно выделить 3 его типа: шестеренчатое, червячное, цепное.

Шестеренчатые

Считаются самыми распространенными. Функционируют за счет усилия оператора. Делятся на одно- и многоскоростные. Лебедки первого типа представляют собой барабан, на котором закреплены основная и ведущая шестерни. Многоскоростные устройства состоят из минимум 2 пар шестерен, что позволяет перемещать более тяжелые грузы.

Состоят из винтовой шестеренки, которая вращает основную, зафиксированную на барабане. Валы располагаются под углом девяносто градусов к земной поверхности. Основным плюсом подобного оборудования считается высокий индекс усиления, что делает работу эффективнее. К минусам возможно причислить повышенную нагрузку на передачу.

Конструктивно цепные лебедки основаны на цепной передаче, напоминающей ту, которой оснащаются велосипеды. Подобное устройство возможно сделать своими руками.

Обзор лучших производителей

Для использования в бытовых условиях оптимальными считаются следующие модели:

  1. «Спрут-9000» – способна перемещать крупногабаритные грузы большого веса.
  2. Master Winch MW X8288 – скоростная лебедка с тросом большой длины.
  3. «Сорокин» 1.1 т на ATV – устройство считается одним из самых дешевых в своем классе.

Профессионалы отдают предпочтение таким устройствам:

  1. Bison 20 – высокомощная лебедка на гидравлике.
  2. COMEUP Seal Gen2 9.5 s – устройство с тросом из синтетики.
  3. Master Winch MW X18000 24V – позволяет перемещать даже очень тяжелые грузы.

Лебедка своими руками

Если вы решили сделать устройство собственноручно, вам нужно помнить, что оно обязательно должно быть оснащено тормозом или специальной рукоятью, выполняющей, кроме всего прочего, функцию останова. Это позволит безопасно проводить работы по перемещению грузов.

Что понадобится

Для сбора потребуются такие материалы:

  • маленький кусок трубы;
  • рычаг;
  • ось вращения;
  • трос.

Блок для работы лебедки

Блок полиспаста предназначается для того, чтобы усиливать тягу. Он обеспечивает двукратное усиление тяги. При этом скорость перемещения снижается в два раза. Полиспаст оптимален, если нужно менять направление перемещения груза.

Простой вариант для гаража

Прежде всего, в землю вставляется ось вращения (допускается использование лома, лопаты), на которую устанавливается кусок трубы. На тросе создается петля, и фиксируется на оси вращения так, чтобы, поворачиваясь, трос закручивался вокруг оси. Другой конец троса будет прицепляться к грузу, который требуется переместить. После монтажа рычага (можно использовать монтировку), которым будет осуществляться вращение, созданную конструкцию можно применять по назначению.

Как сделать более сложный и надежный вариант

Ручная лебедка способна справиться не с каждым грузом. Улучшенным ее вариантом считается устройство с электрическим приводом. Оно работает на электромоторе, существенно упрощающим процедуру передвижения груза.

Алгоритм изготовления электролебедки следующий:

  1. Изготовление платформы. Для этого потребуются металлический профиль и пластинка из стали, имеющая толщину от четырех до пяти миллиметров. Они соединяются посредством сварочного аппарата, электродом диаметром 3 миллиметра. Вместо сварки можно применять болтовое соединение.
  2. Обработка сварочных швов кругом для шлифования. Это позволяет устранить окалины и притупить кромки.
  3. Проверка прочностных показателей сделанной рамы.
  4. Изготовление катушки для намотки троса. Для этого потребуются 2 металлические пластинки и несколько шпилек с резьбой на обоих концах.
  5. Подготовка трубчатых втулок для скрытия резьбы.
  6. Создание крепления для звездочки, по которой будет перемещаться цепь.
  7. Закрепление 2 дисков на валу, закрепление ступиц посредством болтового соединения. Это позволит лебедке равномерно вращаться.
  8. Покупка маленького мотора, который позволит барабану вращаться.
  9. Насадка второй звездочки на вал двигателя.
  • Грунтовка и покраска всех элементов, которые подвержены коррозийному воздействию.
  • Установка основных компонентов на платформу, разметка мест их фиксации. Двигатель нужно закреплять на салазках.
  • Сверление пазов для крепежных компонентов посредством электродрели.
  • Установка съемных колес для перемещения лебедки.
  • Создание кожуха для защиты катушки.

Лебедку для гаража также возможно сделать из:

  1. Автомобильного стартера. Тут вместо мотора устанавливается стартер, а также планетарный редуктор с движка для «Жигулей».
  2. Трещетки. Здесь используется червячный агрегат, входящий в систему тормозов грузовиков.
  3. Мотоцикла. Мотоциклетный мотор устанавливается на раму. Ведущая звездочка закрепляется на вале движка, а ведомая – на барабане.

Благодаря собственноручно сделанной лебедке автомобилист может существенно упростить процедуру перемещения предметов в гаражном помещении. Подобное устройство пригодится как при ремонте авто, так и при вытягивании застрявшего в грунте автомобиля.

1. Магнитная лента

Магнитную ленту, наклеенную на стену в гараже, можно использовать для хранения сверл, ножниц, болтиков, гаечек и других мелких металлических деталей. Такой магнитный держатель очень удобный в использовании и поможет предотвратить потерю мелких, но важных запчастей.

2. Пластиковые контейнеры

Из крупных пластиковых контейнеров и брусков древесины можно построить большой стеллаж для хранения инструментов, проводов, запчастей и любых других вещей. Организация такого стеллажа позволит навести порядок и существенно сэкономить место в мастерской или гараже.

3. Рейлинги

На одной из свободных стен гаража можно разместить несколько небольших рейлингов, на которых получится удобно разместить рулоны мусорных пакетов, бумажных полотенец, наждачной бумаги, скотча, мотки веревки и многое другое.

4. Кронштейны для мебели

Многие дачники, используют гараж для хранения складной уличной мебели. Чтобы она не стояла по углам и не занимала много места, сделайте для нее вертикальный стеллаж с деревянными или металлическими кронштейнами и прикрутите его к одной из свободных стен.

Болтики, гаечки, гвозди, саморезы, шурупы и прочие мелочи не занимают много места, однако хранить их в смешанном виде крайне неудобно. Навести порядок в этих вещах помогут банки с крышками, прикрученными к нижней части навесного шкафчика или под столешницей рабочего стола.

6. Решетка под потолком

Пластиковая решетка, прикрученная в углу гаража под потолком, идеально подойдет для хранения остатков водопроводных труб, плинтусов, профилей и других длинных вещей. Такая система хранения поможет значительно сэкономить место в гараже и предотвратить возможные поломки хрупких строительных материалов.

7. Органайзер для отверток

Небольшой практичный органайзер для отверток, который под силу сделать любому мужчине, просто просверлив нужное количество небольших отверстий в бруске древесины. Такое изделие можно повесить на одной из стен гаража или мастерской, чтобы хранить все отвертки в одном месте.

8. Вертикальные системы хранения

Несколько перфорированных панелей из металла или фанеры под столом или в шкафчике позволят обзавестись эргономичным и удобным местом для вертикального хранения небольшого ручного инструмента.

9. Пластиковые трубы

Остатки ПВХ-труб разного диаметра можно использовать для создания самых разных систем хранения. Например, куски широких труб, прикрученных к нижней части шкафчика, подойдут для хранения шуруповерта, дрели и других инструментов такого типа. Из кусочков ПВХ-труб среднего диаметра можно сделать ячейки для хранения различных спреев, монтажной пены, тюбиков с краской и других емкостей.

Читать еще:  Гараж для мотоцикла своими руками

10. Кисточки

Малярные кисточки и шпатели очень удобно хранить в подвешенном состоянии на тонкой проволоке или на тонком пруте из стали.

11. Стойка для садового инструмента

Чтобы садовый инструмент не занимал добрую треть пространства гаража, храните его на специальном стеллаже, прикрученном к одной из стен. Такой стеллаж можно смастерить своими руками из брусков дерева, деревянного поддона или кусков пластиковых труб.

12. Многофункциональный стеллаж

Деревянный поддон, дополненный полочками из кусков деревянных реек, станет функциональной составляющей гаража и поможет разместить огромное количество ручного инструмента и мелких в одном месте.

13. Держатель для удочек

Обычную проволочную решетку можно использовать для создания удобного держателя для удочек. Такую систему хранения можно зафиксировать под потолком, чтобы она не занимала место внизу и не путалась под ногами в осенне-зимний сезон.

14. Пегборд

Перфорированную панель из оцинкованного металла можно использовать для создания многофункционального настенного органайзера для всякой всячины. Используя крючки и болты на такой панели можно закрепить небольшой ручной инструмент, контейнеры и емкости.

15. Складной верстак

Складной деревянный верстак, который можно сделать из дерева, — прекрасное решение для небольшого гаража или мастерской. При необходимости такое рабочее место складывается и крепится к стене, освобождая место для машины или других вещей.

16. Кронштейн для колес

Покупной или самодельный кронштейн, позволит надежно зафиксировать комплект колес под потолком или на одной из стен.

Видео-бонус:

17. Держатели из дерева

Люди, которые имеют хотя бы минимальные навыки работы с лобзиком, запросто смогут смастерить массу удобных органайзеров и держателей для самых разных вещей. Большое количество таких систем хранения позволят навести порядок в мастерской или гараже и иметь четкое представление, где находится та или иная вещь.

Видео-бонус:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Зачем перекупщики покрывают автомобиль силиконовой смазкой

Слепо верить всем словам перекупщика, при покупке автомобиля, глупо. Более того, если вы понимаете что перед вами перекупщик, автомобиль нужно осматривать досконально.

Здравствуйте уважаемые читатели!

При покупке автомобиля у перекупщика можно запросто купить автомобиль со множеством дефектов, которые в последствии придется устранять за свой счёт. Именно поэтому нужно знать какими способами перекуры скрывают дефекты.

О «фишках» перекупщиков расскажу далее.

Какими способами скрывают дефекты

Главное для перекупщика это привести автомобиль в визуально хорошее состояние, потратив при этом минимум средств.

  • Если вы уже сталкивались с перекупщиками, то знаете что двигатель у продаваемого автомобиля всегда чистый. Делается это для того, чтобы скрыть подтёки масла и создать презентабельный вид.
  • Проблемные места (подкрылки, дверные петли и т.д.) покрывают антикором. Вы же не будете чистыми руками оттирать антикор?!

  • Но самое коварное, что делают перекупщики это покрытие автомобиля силиконовой смазкой.

Покрывают кузов, фары, торпедо и т.д. И делают это не с проста!

Дело в том, что силиконовая смазка отлично заполняет царапины. Таким образом покрыв автомобиль силиконовой смазкой получится визуально скрыть царапины (на непродолжительное время).

Поэтому если вы заметили что автомобиль покрыт силиконом будьте готовы к полировке фар и кузова.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Приспособления для гаража своими руками: все самое полезное

Время чтения: 9 минут Нет времени?

Отправим материал вам на e-mail

Для рационального использования пространства используются коммуникации и приспособления для гаража своими руками из подручных материалов. Необходимо задействовать в процессе стены, подземный уровень, разместить внутри помещения станки, организовать нормальное освещение.

Приспособления-самоделки для гаража

Видео: 29 полезных самоделок для гаража

Рекомендации обустройства гаража

Для комфортной эксплуатации помещения, предназначенного для хранения авто, следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • инструмент обязан быть максимально доступным;
  • места хранения, оборудованные полками/стеллажами, значительно удобнее;
  • верстаки, смотровая яма, самодельные станки и приспособления для гаража своими руками расширяют возможности автовладельца;
  • погреб позволяет сэкономить пространство участка;
  • от качества освещения зависит производительность работ, мелкого ремонта.

Организация рабочего пространства внутри гаража

В зависимости от габаритов постройки площадь, занятая оборудованием, приспособлениями, коммуникациями, не должна быть больше 10 – 20% от размеров пола гаража.

Места хранения, стеллажи, верстаки

В 80% случаев приспособления для гаража своими руками сооружаются для хранения аксессуаров, инструмента, комплектации автомобиля. При этом следует учесть, что самыми громоздкими деталями машины являются комплекты зимней/летней резины в зависимости от сезона.

Правила хранения шин

Хранить колеса удобнее на кронштейнах следующей конструкции:

  • две треугольных рамки из уголка, соединенные перемычками из любого металлопроката;
  • треугольники крепятся к стене, колеса устанавливаются перпендикулярно несущей конструкции, чуть проваливаясь между перемычками.

Кронштейны для хранения колес

Это самый экономичный вариант хранения резины в межсезонье. Наиболее востребованы автолюбителями прямые и угловые верстаки. Нижнее пространство обычно заполняется полками или ящиками, на столешнице располагаются заточные станки, тиски.

Самодельный гаражный верстак

Пример организации углового рабочего места

Весьма удобным может стать складной верстак

Дерево — универсальный материал как для верстаков, так и для стеллажей

Деревянный верстак проще соорудить самостоятельно, однако он обладает меньшим ресурсом, чем аналог из металлопроката, который нужно сваривать. Если в несущие стены при строительстве не заложены уголки для полок, проще изготовить стеллажи из металлопроката или пиломатериала.

Самодельные гаражные стеллажи

Использование для стоек стеклянных бутылок

Встроенные шкафы обладают большой компактностью

Оригинальные подвесные полки подойдут для хранения длинномеров

Конструкция и расположение стеллажей внутри каждого гаража слишком индивидуально, чтобы следовать общим рекомендациям.

Смотровая яма и погреб

Нужным приспособлением для гаража своими руками становится смотровая яма. Причем, владельцу не обязательно производить весь ремонт самостоятельно. Подземная коммуникация может использоваться в случаях:

  • осмотр ходовой, рулевой, тормозной системы перед дальней поездкой;
  • замена масла, позволяющая сэкономить, не занимающая много времени;
  • мелкий ремонт, который позволяет осуществлять квалификация владельца.

Смотровая яма в гараже

Вход в погреб удобнее устраивать из ямы, так как это позволит забетонировать несколько ступеней вместо использования приставной лестницы.

Погреб под гаражом

Основными нюансами этих конструкций являются:

  • вспучивание глинистых грунтов вредно для подземных конструкций;
  • поэтому утепляются пенополистиролом снаружи все элементы ямы и погреба;
  • в подстилающем слое перед бетонированием, обратных засыпках пазух котлованов используется песок или щебень;
  • по периметру подземных конструкций на уровне подошвы укладываются дрены для сбора и отвода воды.

Ширина ямы должна позволять заезжать на нее водителю без освещения.

Освещение и вентиляция

В гаражах чаще используются параллельные схемы осветительных приборов. Один светильник позволяет пользоваться конкретной зоной, несколько приборов включаются во время крупного ремонта, посещения погреба. Минимальный расход электроэнергии обеспечивается светодиодными лампами. Большим ресурсом обладают приборы дневного освещения.

Читать еще:  Резиновое покрытие на пол гаража своими руками

В автомобилях используются ядовитые, вредные ГСМ, поэтому становятся актуальными приспособления для вентиляции гаража своими руками, позволяющие создать воздухообмен. Приток организуется снизу:

  • гараж – продухи в кладке, защищенные решетками;
  • погреб – труба из гаража или с улицы.

Вентиляция гаража и погреба под ним

Вытяжка монтируется под перекрытием погреба, крышей гаража либо имеет вид продухов в капитальных стенах в самых высоких точках.

Статья по теме:

Другие полезные идеи

Полезные приспособления для гаража своими руками могут изготавливаться из использованной посуды, инвентаря, оставшихся после стройки материалов. Например, приклеив крышки пластиковых банок горизонтально/вертикально, владелец получает удобную прозрачную посуду для оснастки или метизов, которая всегда под рукой.

Приспособление для хранения мелких деталей, инструментов, метизов

Интересная стойка для хранения отверток из ПВХ-трубы

Самодельные станки

Из электроинструмента можно собрать самодельные станки и приспособления для гаража:

  • сверлильный – дрель, зафиксированная хомутами в приспособлении, перемещающемся шестерней по рейке;

Сверлильный станок из дрели

  • отрезной – зажатая аналогичным образом УШМ с оснасткой по металлу или дереву;

Отрезной станок из УШМ

  • токарный по дереву – передняя бабка из дрели, задняя из патрона, закреплены на раме из квадратной трубы.

Токарный станок из дрели

Преимуществом станков является более точное позиционирование оснастки относительно заготовки. Оборудование получается разборным, дрель и УШМ моно снять, применить по назначению.

Статья по теме:

Гидропресс

Простейшая конструкция гидравлического пресса получается из автомобильного гидродомкрата. Для выпрессовки/запрессовки подшипников, прижима/сжатия деталей потребуется соорудить раму и съемный подвижный упор. Рама состоит из 4 швеллеров, приваренных друг к другу. Наверху конструкция усилена ребрами жесткости (косынками), снизу добавлены поперечные уголки, придающие рамке устойчивость.

Гидропресс своими руками из домкрата

Упор подтянут в нормальном положении к верхней перекладине рамки мощными пружинами. Между ними устанавливается гидродомкрат, по мере необходимости прижимающий упор к нижней перекладине рамки. Усилие пресса регулируется домкратом, габариты рабочей зоны подбираются в зависимости от размеров заготовок.

И напоследок еще несколько примеров полезных вещей для гаража.

Стеллажи у потолка

Кармашки для хранения отрезных дисков из одноразовых тарелок

Приспособление для удобного использования ниток и веревок

Обрезки ПВХ трубы — идеальный материал для создания удобных мест хранения

Удобные выдвижные стеллажи для хранения инструмента

Видео: самодельные приспособления для гаража

Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте

Сам себе автомеханик: подъёмник для авто своими руками

Не все владельцы личных авто загоняют свои машины на обслуживание в сервис. Многие предпочитают делать это своими руками. А в хорошем гараже для качественной работы надо создать все условия, наиглавнейшим из которых является набор инструментов и оборудования. А на первом месте будет подъёмник для авто, который, при должных знаниях, можно сделать своими руками.

Подъёмник для автомобиля
ФОТО: finkbeiner-france.fr

Виды самодельных подъёмных механизмов для гаража

Для гаража на одну машину автолюбители придумали множество различных подъёмных устройств. Это блоки, домкраты, тали, тельферы и другие.

Домкрат является самым популярным устройством. Такое оборудование малого размера должно обязательно лежать в багажнике, чтобы была возможность приподнять машину при смене колеса. Большие домкраты могут находиться в гараже для выполнения серьёзных работ.

Один блок, подвешенный к потолочной балке гаража, позволяет вдвое уменьшить усилие, необходимое для поднятия конкретного груза. Комбинация таких механизмов уменьшает потребную силу в геометрической прогрессии от количества задействованных блоков. Например, с помощью четырёх подвешенных к потолку гаража блоков можно за четыре угла поднять всю машину.

Блок для подъёма грузов
ФОТО: youtube.com

Таль представляет собой конструктивно оформленную совокупность блоков. А тельфер является комбинацией тали и тележки, которая передвигается по потолочной балке над машиной. Тельфер можно оснастить двумя электромоторами: один предназначен для перемещения тележки, другой – для вращения барабана с тросом. В результате, получится подъёмный кран в миниатюре.

Другие конструкции основаны на принципах превращения горизонтального перемещения тяги в вертикальное перемещение платформы с машиной.

Как сделать подъёмник для авто

Подавляющее большинство самодельных подъёмников можно отнести к «ножничному типу». Это и с точки зрения эксплуатации, и с точки зрения обслуживания наиболее удобная конструкция. И, главное, изготовить его в «домашних» условиях проще всего. В собранном виде эти подъёмники довольно компактны, они не занимают много места.

Ручной подъёмник для авто

На рисунке 4 приводится кинематическая схема простого подъёмника ножничного типа. На основании, сваренном из прочного профиля (трубы, швеллера или уголка) установлены две П-образные прямоугольные рамы, которые могут «качаться» на основании. Одна рама нижним краем через шарнир прикреплена к основанию. Её верхний конец тоже через шарнир соединён с верхним концом другой рамы. Нижний край второй рамы в специальных желобах перемещается вдоль основания. Для этого на раме, на поперечине, неподвижно установлена гайка. Тяга с резьбой, проходящая вдоль продольной оси подъёмника, при вращении ввинчивается или вывинчивается из неподвижной гайки. Дальний конец тяги шарнирно сцеплен с нижним краем подвижной рамы. При своём горизонтальном движении тяга перемещает по горизонтали нижний край подвижной рамы, которая своим нижним краем на роликах катится по направляющим, закреплённым на боковинах внутри основания. При этом, она вращается вокруг оси нижнего шарнира. Верхний край этой рамы поднимается или опускается. Вместе с ним, соответственно, вверх или вниз ходит верхний край первой рамы и установленная на сочленении двух рам платформа.

Принцип действия подъёмника поясняет его кинематическая схема. Размеры изделия в целом и его деталей определяются в конкретных условиях.

Кинематическая схема самодельного подъёмника
ФОТО: Леонид Шальман

На иллюстрации ниже представлен подъёмник, у которого привод от рукоятки или электродрели через отдельные редуктора крутит два горизонтальных стержня с резьбой. По каждому из них движется гайка, которая приварена к нижнему концу подвижной рамы. В этой конструкции более равномерное распределение усилий.

Самодельный подъёмник с винтовым приводом
ФОТО: youtube.com

Инструкция по изготовлению

Работу нужно начинать с создания чертежа изделия. Затем подбираются необходимые материалы и инструменты. Иногда и чертёж приходится корректировать в зависимости от того, какие материалы и комплектующие удалось добыть.

Изготовление этих подъёмников следует начинать с основания. Его надо сварить в виде прямоугольника из профильных труб сечением примерно 60×80 мм или более. Ширина рамы должна быть немного больше ширины того автомобиля, для которого подъёмник делается. Потом из швеллеров или профильных труб свариваются рамы. Их ширина определяется основанием, а высота – желаемой высотой подъёма автомобиля. Тягу с резьбой надо делать из прутка качественной стали диаметром не менее 2 дюймов. Резьба должна быть трапецеидальная или упорная, так как ей предстоит воспринимать большие усилия. Соответствующая резьба нарезается в неподвижной гайке.

Подобный подъёмник не является «винтовым». У него нет вертикальной нагрузки вдоль оси винта.

Читать еще:  Можно ли строить гараж на газопроводе

Такой порядок действий можно применить к изготовлению устройства любого конструктивного варианта.

Подъёмник автомобильный ножничный своими руками

Ещё одна версия ножничного подъёмника представлена на рисунке №6. В этой конструкции основание и грузовая платформа являются нижней и верхней сторонами параллелограмма, а две качающиеся рамы – боковыми. Под поперечину, приваренную к одной раме, установлен домкрат. Он меняет её наклон, а вся конструкция меняет свою высоту. Грузовая платформа поднимается или опускается.

Самодельный подъёмник ножничного типа с приводом от домкрата
ФОТО: youtube.com

Чертежи любой конструкции подъёмника показывают принцип его работы. Для мастера важны и чертежи всех его деталей, а также сборочный чертёж. Поскольку при изготовлении устройства ориентируются на размер своего автомобиля, реальное наличие комплектующих и материалов, а также на своё умение, то универсального чертежа сделать невозможно. Надо приспосабливаться к реалиям и следить за тем, чтобы соответствующие детали стыковались.

Чертёж самодельного автоподъёмника с домкратом
ФОТО: vseinstrumenti.ru

Инструкция по изготовлению

Технология выполнения основных слесарных и сварочных операций мало зависит от конструкции. В основном они идентичны.

  • подбираются материалы и инструменты;
  • нарезаются детали в соответствии чертежами;
  • свариваются верхние платформы;
  • собираются на шплинтах «ножницы»;
  • устанавливается домкрат;
  • проверяется работа всего изделия.

Гидравлический подъёмник своими руками

Сначала нужно договориться, что считать «гидравлическим» подъёмником. В соответствии с Большим энциклопедическим словарём, гидравлический подъёмник (гидроподъёмник) – это механизм циклического действия с гидравлическим приводом, обычно в виде цилиндра с поршнем. Применяется для перемещения грузов по вертикали или под углом.

Самодельный гидроподъёмник сделать трудно, да и нецелесообразно. Потребуется прецизионная стыковка поршня с цилиндром, уплотнение всех соединений гидравлического тракта. Проще взять фирменный гидравлический домкрат и использовать его в своей конструкции в качестве силового привода. В устройстве использован гидравлический домкрат с ходом поршня 200 мм для подъёма стрелы.

Устройство подъёмного крана и способ установки гидравлического домкрата хорошо видны из фотографий, а размеры определяются конкретными требованиями.

Инструкция по изготовлению

При изготовлении нужно проследить за обеспечением устойчивости крана. Это достигается выбором правильных размеров и геометрией основания. Под основанием крана смонтированы колёса для удобства перемещения по рабочему пространству. В таблице приведена пошаговая инструкция по изготовлению и сборке подъёмника.

Устройство для перемещения автомобиля в гараже

Номер патента: 1796763

СОЮЗ СОВЕТСКИХСОЦИАЛИСТИЧЕСКИХРЕСПУБЛИК 1796763 н Ю. я 5 Е 04 Н б/36 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕВЕДОМСТВО СССР(ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ К АВ(56) АвторскоеМ 1476092, клДавидовижей. М 1956,ЕЩЕНИ для переме- ЩНОСТЬ ИЗО- можностью ремещения щие выполх между соций, Одна из ограждэюБюл. М 7й производственно-техив Эталони В,Д,Тимаковсвидетельство СССР. Е 04 Н б/02, 1987,тирование ч Л.Н. Проекс.67, рис,36. ра ие иь Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для перемещения автомобиля в гараже,Известно устройство для перемещения автомобиля в гараже, включающее направляющие и упоры для колес автомобиля (1).Недостаток такого устройства состоит в узкой функциональности.Наиболее близким к изобретению является устройство для перемещения автомобиля в гараже, включающее направляющие с упорами по торцам и размещенную нэ них с возможностью возвратно-поступательного перемещения роликовую тележку.Недостатком такого решения является невозможность освобождения площади гаража для проведения вспомогательных работ.овышеЦелью изобретения является и ние удобства эксплуатации,Это достигается тем, что направ выполнены составными по длине и ненных между собой с возможность(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕАВТОМОБИЛЯ В ГАРАЖЕ(57) Использование: устройстващения автомобилей в гараже, Субретения; на направляющих с вовозвратно-поступательного перазмещена тележка. Направляюнены составными из соединенньбой с возможностью разьемэ сексекций шарнирно прикрепленащей конструкции гаража, 3 ил. ема секции, одна из которых имеет шарнир на конце для крепления к ограждающей конструкции гаража, при этом тележка имеет упоры для колес автомобиля с размещенными под ними подкладками, а направляющие — жестко прикрепленные к ним наклонные д площадки,ЧНа фиг.1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — то же, вид спереди.Устройство для перемещения автомо биля в гараже содержит две направляющие СЬ1, 2, каждая из которых состоит из двух.секций 3 — б, свободно соединенных между собой, К направляющим 1, 2 жестко прикреплены, например, сваркой, наклонные площадки 7-12, На направляющих 1 и 2 размещена роликовая тележка. выполненная из элементов 13, 14, 15, 16, установленных с возможностью возвратно-поступательного перемещения, причем, элементы 15, 16 изготовлены с упорами для ограничения движения автомобиля. Под упорами ролико1796763 30 го Фиг вой тележки размещены подкладки 17, выполненные из листового металла. Для ограничения перемещения элементов 13-16 предусмотрены упоры-ограничители 18 и 19. Для демонтажа механизма устройства предусмотрены шарниры 20, соединенные с кронштейнами (на чертеже не показаны), размещенными на стене гаража,Устройствб для перемещения автомобиля в гараже работает следующим образом.При проезде автомобиля через направляющую 1 по наклонным плоскостям площадкам 7 и 8, элементам 13 и 14, наклонным площадкам 9, 10, передние колеса преодолевают направляющую 1. Далее, автомобиль продолжает движение по прямой, передние колеса наезжают на наклонные площадки 11 и 12 направляющей 2, а задние колеса наезжают на наклонные площадки 7 и 8 направляющей 1, Автомобиль поднимается по наклонной плоскости и въезжает задними колесами на элементы 13 и 14 направляющей 1 и передними колесами на элементы 15, 16 направляющей 2 и в этом Формула изобретения Устройство для перемещения автомобиля в гараже, включающее направляющие с упорами по торцам и размещенную на них с возможностью возвратно-поступательного перемещения роликовую тележку, о т л ич а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, направляющие положении автомобиль останавливается.Далее, водитель выходит из автомобиля, закрывает дверь и прилагая усилие 50-60 кг, руками перемещает автомобиль 1 и 2. Эле менты 14 и 16 тележки доходят до упора-ограничителя 19, при этом, элементы 13 и 16 тележки полностью перемещаются на секции 4 и 6 направляющих 1 и 2, Таким образом, секции 3 и 5 направляющих 1 и 2 10 полностью освобождаются и это дает возможность убрать их, освободив площадь гаража. Для того, чтобы выгнать автомобиль из гаража, требуется уложить секции направляющих 3 и 5 на штатные места и выка- «5 тить автомобиль в исходное положение.Обратным процессом автомобиль съезжает с направляющих.В случае надобности освобожденияплощади гаража, например, для уборки, в 20 отсутствие автомобиля в гараже, роликовуютележку передвигают по направляющим 1 и 2 на секции 4 и 6, секции 3 и 5 убирают в сторону и затем секции 4 и 6 пристегивают к стене или к потолку, свободно поворачи вая их на шарнире 20. выполненными составными по длине из соединенных между собой с возможностью разъема секций, одна из которых имеет шарнир на конце для закрепления к ограждающей конструкции гаража, при этом тележка имеет упоры для колес автомобиля с размещенными под ними подкладками, а направляющие — жестко прикрепленные к ним наклонные площадки,

ИНТИНСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КООПЕРАТИВ «ЭТАЛОН»

СЫЧЕВ ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ, ТИМАКОВ ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector